Маркетинг

Мы используем современные методики
Образовательная программа оснащена современными учебными пособиями, учебниками и электронными ресурсами, Лабораторией Нейромаркетинга, профессорско-преподавательским составом высокой квалификации, признанными деятелями в системе образования и науки Республике Казахстан и преподавателями зарубежных вузов, практиками в сфере маркетинга.

Преимущества обучения
Данная программа предусматривает работу лаборатории нейромаркетинга. Лаборатория Нейромаркетинга оснащена видеокамерой, микрофоном и системой мобильного трекинга глаз Tobii Eye Glasses 2, которая предоставляет объективные данные о восприятии потребителями различных марок и брендов и позволяет выявить скрытые факторы, влияющие на процесс принятия решений. Лаборатория позволяет проводить прикладные исследования с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений для бизнеса. Этот проект не имеет аналогов в РК.

Язык обучения: казахскийрусский, английский

Срок обучения: 
6В04104 Маркетинг, очная форма обучения - 3 года
6В04104 Маркетинг, очная форма обучения (на базе ТиПО) - 2 года
6В04104 Маркетинг, очная форма обучения с применением ДОТ (на базе высшего образования) - 2 года
6В04104 Маркетинг, очная форма обучения с применением ДОТ (на базе ТиПО) - 3 года

Миссия образовательной программы «Маркетинг»Мы меняем взгляд на традиционный маркетинг в Казахстане применяя инновации в подготовке специалистов нового формата

Цель образовательной программы: Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих фундаментальными знаниями, исследовательскими навыками, инновационными инструментами и информационными технологиями для осуществления самостоятельной деятельности в сфере маркетинга 

Сфера деятельности выпускников после окончания: 

 Специалист по маркетингу  Честером Беннингтоном в мире маркетинга
 Маркетолог-аналитик  Мастером Йода маркетингового анализа
 Бренд-менеджер  профессором Ксавье, раскрывающим потенциал торговых марок
 SMM-специалист  Современным Джозефом Пулитцером, освоившим нейрокопирайтинг
 Таргетолог  Оком Саурона для поиска таргета
 Нейромаркетолог  Властелином сознания потребителей

 

Образовательные траектории: 
- Нейромаркетолог (Neuromarketing) – специалист изучающий поведение потребителей, обладающий достаточными знаниями и навыками для воздействия на эмоции и поведенческие реакции на это воздействие, использующий разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии.
-
SMM специалист (Social Media Marketing) – креативный, стратегически мыслящий специалист способный спланировать и реализовать комплексное продвижение товара или услуги в социальных сетях.

Выпускники данной программы смогут продемонстрировать: 
- управлять оффлайн и онлайн поведением потребителей;
- находить инсайты потребителей и разрабатывать ценностные предложения с помощью современных методов психологии и нейромаркетинга;
- разработать SMM-стратегию, контент-план;
- разрабатывать и самостоятельно реализовывать медийные события и ивенты;
- создавать личный бренд и собственный блог на платформах Instagram и Youtube;
- организовывать мероприятия трейд-маркетинга;
- управлять продажами;
- при стремлении - стать уверенным маркетологом с готовым портфолио.

Ключевые дисциплины:

Поведение потребителей: Дисциплина позволяет изучить особенности поведения конечного потребителя и подходы к управлению его поведением; выстраивать модели поведения потребителя; применять методы оценки поведения потребителя на рынке товаров и услуг.

Нейромаркетинг: Дисциплина позволяет определить влияние внешних и внутренних раздражителей на процесс принятия решения потребителем; проводить нейромаркетинговые исследования; разрабатывать, интерпретировать и тестировать нейромаркетинговые гипотезы для разработки и создания конкурентно способных продуктов.

Ивент маркетинг: Дисциплина позволяет изучить сущность, принципов и функций event-маркетинга; приобрести навыки анализа существующих технологий event-маркетинга; выявления особенностей продвижения услуг; разработки и реализации медийного события.

Trade Markeing: Дисциплина позволяет получить знания в области основных инструментов трейд маркетинга. Умение организовывать мероприятия трейд-маркетинга. Овладение практическими навыками использования инструментов трейд маркетинга в деятельности предприятия, таких как маркетинг продаж. Сегментирование площади торгового зала. Функции отдела трейд-маркетинга. Trade promotion: способы организации и особенности. Пре-селлинг как способ организация продаж по системе предварительного сбора заказов и последующей доставки клиентам.

Self branding и блогинг (Sandwich course) /Психология рекламы: Данная дисциплина предназначена для развития навыков позиционирования личного бренда путем индивидуально-психологических и социально-психологических характеристик бренда, формирование персонального имиджа с использованием социальных сетей и других публичных площадок в соответствии с целями и требованиями заказчика. Создание и ведение собственного блога на платформе Instagram, Youtube.

Каталог элективных дисциплин

Ключевые преподаватели:
Ашимов Арсен, Senior Lecturer
Абужалитова Акдана Аманжоловна, м.э.н., Lecturer
Дуйсенов Қуанышбек Асылбекұлы, м.э.н., Lecturer
Казыбаева Айман Мелисовна, PhD, Associate Professor
Onur Guvenc, МВА, Senior Lecturer
Оразгалиева Элмайра Болатбековна, PhD, Researcher 
Йолджу Сауле Азимбековна, к.э.н., Assistant professor
Смыкова Мадина Раисовна, к. э. н., Professor
Сохатская Наталия Павловна, к. э. н., Assistant Professor
Тхориков Борис Александрович, к. с. н.,
Professor
Проценко Елена Александровна, к.б.н., доцент, генеральный директор ТОО «Unlimited services»