Казыбаева Айман Мелисовна

 

Email: a.kazybayeva@almau.edu.kz  

Ученая степень: PhD

Академическая должность: Associate Professor

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ/КВАЛИФИКАЦИЯ:

Международная Академия Бизнеса: 

2004-2008   Специальность: Маркетинг                  

Казахский экономический университет им. Т.Рыскулова, магистратура:                  

2010-2011   Специальность: Маркетинг

Ученая степень: магистр экономических наук

Казахский экономический университет им. Т.Рыскулова, PhD:                                

2011-2015   Специальность: PhD по специальности «Маркетинг» 6D051100

Ученая степень: PhD

 

ОПЫТ РАБОТЫ13 лет

Алматы Менеджмент Университет

09.08.2021 - по наст. время   Декан Школы Менеджмента, Associate Professor, Руководитель Лаборатории Нейромаркетинга

2019-2021 гг.   Программ-лидер ОП «Маркетинг», Руководитель Лаборатории Нейромаркетинга

2017-2019 гг.   Заведующая кафедрой «Менеджмент, Маркетинг, Логистика», Руководитель Лаборатории Нейромаркетинга 

2015-2016 гг.   Отдела мониторинга и оценки качества обучения, Главный специалист

2015-2017 гг.   Доцент кафедры «Менеджмент, Предпринимательство и Маркетинг»

ТОО «BRIF research group»

2008-2011 гг.   Ассистент отдела качественных исследований

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

  • Neuromarketing
  • Поведение потребителей

 

ИССЛЕДОВАНИЯ:

Год

Название Проекта

Результат

2020

 ТОО «Magnum Cash&Carry»

 Аналитический отчет

2021

 КДЛ «Олимп»

 Аналитический отчет

2021

 Проведение комплексного анализа и   разработка маркетинговой стратегии

 Аналитический отчет

 

 

ПУБЛИКАЦИИ (зарубежные и местные):

№ 

Наименование труда

Характер работы

Выходные данные

Объем, п.л.

Соавтор

1

Buyers brand perception and «brand image»

Печатный

// Материалы Международного научного форума «VI Рыскуловские чтения». Международная научно-практическая конференция «Социально-экономическая модернизация Казахстана в условиях глобальной финансовой нестабильности».– Алматы: «Экономика», 2012.– С.283–297.

0,9

2

Brand as an operated non-material asset of the company

Печатный

// Материалы конференции «Kazakhstan’s economy: the global challenges of development».– Bozeman: «ICET», 2012.–№2.– С.127–129.

0,2

3

Маркетинговое исследование по выявлению потребительских предпочтений жителей г. Алматы в отношении пива

Печатный

// Вестник университета «Туран».– Алматы: «Туран», 2013.–№4 (60).– С.170–174.

0,2

4

Перспективные технологии бренд-менеджмента

Печатный

// Современный научный вестник.– Белгород: «Руснаучкнига», 2013.–№18 (157).– С.62–68.

0,5

5

Перспективы развития отечественного брендинга

Печатный

// Приднепровский научный вестник.– Днепропетровск: «Наука и образование», 2013.–№5 (141).– С.68–73.

0,4

6

Brand synthesis: the brand knowledge

Печатный

// Материалы Международной научно-практической конференции «Nauka i Studia».– Przemysl: «Nauka i Studia», 2013.–№19 (87).– С.45–50.

0,4

7

Разработка системы мероприятий по совершенствованию управления потребительской лояльностью к бренду

Печатный

// Оралдың ғылым жаршысы.– Орал: «Уралнаучкнига», 2013.–№10 (89).– С.45–52.

0,8

Саткалиева Т.С.

8

Возможности эффективной разработки и управления брендом предприятия

Печатный

// Материалы Международной научно-практической конференции «The Modern Science and Scholar».– Алматы: «Айтұмар», 2014.– С.64–67.

0,3

9

Integrated approach to the analysis of the effectiveness of branding

Печатный

// Вестник КазЭУ.– Алматы: «Экономика», 2014.–№2 (98).– С.253–266.

0,6

Саткалиева Т.С.

10

Психологическая функция бренда

Печатный

// Материалы Международной научно-практической конференции «Валихановские чтения – 18».– Кокшетау: «Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова», 2014.– №2.– С.340–343.

0,3

11

Особенности изучения потребительских предпочтений в пивоваренной отрасли Республики Казахстан

Печатный

// Материалы Международной научно-практической конференции «Шелковый путь: Развитие отношений в условиях глобализации и интеграции».– Семей: «Казахский гуманитарно–юридический инновационный университет», 2014.–№1.– С.78–81.

0,3

12

Маркетинговое исследование по выявлению восприятия потребителями брендов пива

Печатный

// Вестник университета «Туран».– Алматы: «Туран», 2014.– №1 (61).– С.197–201.

0,2

13

Анализ эффективности функционирования и современного состояния пивоваренной отрасли Республики Казахстан

Печатный

// Вестник КазНУ. Серия экономическая.– Алматы: «Қазақ университеті», 2014.–№1.– С.73–78.

0,8

14

Формирование потребительской лояльности – инструмент эффективного управления брендингом

Печатный

// Materialy X mezinarodni vedecko–prakticka conference «Dny vedy - 2014». Ekonomicke vedy. Praha: «Education and science», 2014.– С.55–62.

0,5

Саткалиева Т.С.

15

Подходы к анализу результативности брендинга

Печатный

// Materialy X miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Naukowa przestrzen Europy- 2014»,–Przemysl: «Nauka i Studia», 2014.– С. 64–70.

0,4

Саткалиева Т.С.

16

Механизм определения эффективности стратегии управления брендингом

Печатный

// Материалы III Международной научно-практической конференции «Наука и Мы».– Кокшетау: «КУАМ», 2014.–№4.– С.53–57.

0,5

-

17

Forming strategy and long-term marketing program of brand management

Печатный

// Actual problems of economics.– Киев: «Наш формат», 2014.–№6 (156).– С.227–234.

0,4

Саткалиева Т.С.

18

Economic content of management quality

 

Печатный

Научно-практическая конференция «Актуальные научные разработки», 15-22 января 2016 г., Болгария

0,2

-

19

Origin and nature of risks

 

Печатный

Научно-практическая конференция «Современные научные достижения», 22-30 января 2016 г., Чехия

0,3

Островский В.В.

20

Development of theory in project risk management

 

Печатный

Научно-практическая конференция «Наука и цивилизация», 30 января-07 февраля 2016 г., Великобритания

0,2

Островский В.В.

21

Concept of "risks in the realization of investment construction projects" and the mechanism of their management 

Печатный

Научно-практическая конференция «Стратегические вопросы мировой науки», 07-15 февраля 2016 г., Польша

0,3

Островский В.В.

22

The content of the risk management process in the realization of investment construction projects

Печатный

Научно-практическая конференция «Перспективные научные исследования», 15-22 февраля 2016 г., Болгария

0,2

-

23

Оценка влияния потребительских характеристик на степень удовлетворённости туристов

Печатный

Вестник Казахского университета экономики, финансов и международной торговли, №4, 2019 г.

0,4

Смыкова М.Р.,

Сохатская Н.П., Рахимбекова А.Е.

24

Dynamic Prices in Retail and Its Impacts on Logistics

Электронный

VEHITS 2020, 6th International Conference on Vehicle Technology and Intelligent Transport Systems

0,6

Onur Guvenc, Kuanysh Abeshev

25

Neuromarketing approach to assessing tourism products

 

 

Электронный

Сборник VIII международной научно-практической конференция «Актуальные проблемы развития экономических, финансовых и кредитных систем», 9-11 сентября 2020 г.

0,6

Смыкова М.Р.,

Тхориков Б.А.

26

The Influence of Neuro-marketing Tools on Student Interest and Memory: Empirical evidence from Kazakhstan

Электронный

37th IBIMA Conference: 30-31 May 2021, Cordoba, Spain

0,4

Onur Guvenc

27

Роль нейромаркетинга в развитии предпринимательства Республики Казахстан

Печатный

Сборник III Форум молодых ученых «BURABAY FORUM: международное сотрудничество Казахстана/ участие в секции - Digital технологии в маркетинге и логистике.

0,4

-

28

Актуальные аспекты повышения квалификации персонала в организации

Печатный

Вестник Казахского университета экономики, финансов и международной торговли, №4, 2019 г.

0,6

-

29

Учебное пособие «Нейромаркетинг»

Печатный

 

5,9

-

 

 

СТАЖИРОВКИ, ТРЕНИГИ, КУРСЫ (за последние 5 лет):

Название учебного заведения

Тема специализации

1

Европейская школа экономики, Италия

Международные финансы

2

Central Bohemia University - Czech Republic, Prague

International Finance, Economics and Management

3

International center for education and Technology г.Алматы

Marketing activity in International markets

 

4

Казахский Экономический Университет имени Т.Рыскулова, г.Алматы

Эконометрические методы анализа и прогнозирования экономики

5

Republic of Kazakhstan scientific information centre, г.Алматы

The modern Science and Scholar

6

Kaizen Center

Программы подготовки Кайдзен-тренеров, диплом

7

Бизнес-Школа ITC Group, Российская Федерация, г.Санкт-Петербург

Нейромаркетинг. Как управлять потребителем

8

IE Business School

Market Research and Consumer Behavior

9

Национальный исследовательский Томский государственный  университет

Agile и Scrum в работе над проектами и продуктами

10

University of Virginia

Introduction to Personal Branding

11

Copenhagen Business School

An Introduction to Consumer Neuroscience & Neuromarketing

12

USA, Journal of Eastern European and Central Asian Research

Сертификат

 

НАГРАДЫ, ГРАНТЫ, ЗВАНИЯ:

2016 г.

Благодарственное письмо SolBridge International School of Business

2018 г.

Благодарственное письмо Almaty Management University

2018 г.

Благодарственное письмо Президента Ассоциации высших учебных заведений Республики Казахстан

2018 г.

Эксперт Центра Болонского процесса и академической мобильности Министерства образования и науки Республики Казахстан по оценке образовательных программ

2020 г.

Благодарственное письмо Акима Бостандыкского района

2020 г.

Благодарственное письмо Ассоциации деловых женщин Казахстана

2020 г.

Благодарственное письмо «Ұлттық аударма бюросы»

2020 г.

Лучший преподаватель ВУЗа-2020, МОН РК

2021 г.

Эксперт президентского молодежного кадрового резерва Республики Казахстан 2021