Йолджу Сауле Азимбековна

 

 

Email: saule.azimbek@gmail.com

 

Ученая степень: кандидат экономических наук (2005)

 

Академическая должность: Assistant Professor

 

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ/КВАЛИФИКАЦИЯ:

Анкарский Государственный Университет

Турция, г. Анкара

1992-1993     

Специальность: Турецкий язык TÖMER

Квалификация: Курсы по изучению турецкого языка

Анкарский Государственный Университет

Факультет Языка, Истории и Географии

1993-1998       

Специальность: Германистика

Квалификация: Филолог - языковед

Казахская Государственная Академия Управления г. Алматы

1998-2000

Специальность: Менеджмент в социальной сфере

Квалификация: магистр экономических наук

Казахский Экономический Университет им. Т. Рыскулова г. Алматы, аспирантура

2000-2005

Специальность: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством

Ученая степень: кандидат экономических наук

 

ОПЫТ РАБОТЫ: 21 год

Алматы Менеджмент Университет

2013 – по настоящее время

Assistant Профессор (доцент) Школы менеджмента

Университет Международного Бизнеса (UIB)

2007-2013 гг.

Заместитель декана факультета «Экономика и учет»,

доцент кафедры «Экономика и маркетинг» (штатный-совместитель)

ТОО Рамстор Казахстан

2000 -2007

маркетолог, старший бухгалтер Финансового Департамента

ТОО «Inteba - Kazakhstan»

1999-200

Менеджер по маркетингу

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 

  • Управление маркетингом
  • Стратегический маркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • Модели стратегического маркетинга
  • Маркетинг
  • Технология рекламы
  • Ивент-маркетинг
  • Коммуникационная кампания 360

 

ПУБЛИКАЦИИ (зарубежные и местные):

Автор более 35 научных, учебно-методических работ, в том числе:

  • 1 учебного пособия  «Управление маркетингом» (2014);
  • более 35 научных статей в области брендинга, стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций;
  • 15.09.2015 г. //XL Международная научно-практическая конференция «Концептуальное развитие экономических наук в XXI веке» г. Москва/ Совершенствование коммуникационной политики ТОО «Mega Center Astana»
  • 30.09.2015 г. //XXXVII Международная  научно-практическая конференция «Современная экономика и финансы: исследования и разработки» г. Санкт-Петербург/ Совершенствование организации и стимулирования сбыта в компании
  • 10-11 ноября 2015 г. // I Международная  научно-практическая конференция «Использование инновационного потенциала ВУЗа при подготовке бакалавров и магистров» г. Душанбе // Инновационные методы подготовки бакалавров и магистров в НОУ «Алматы Менеджмент Университет // Инновационные методы подготовки бакалавров и магистров в НОУ «Алматы Менеджмент Университет
  • Университет Туран, Вестник № 2 (66) 2015 г. Развитие самозанятости через новую политику рынка труда в Казахстане
  • Университет Туран, Вестник № 3 (67) 2015 г. Characteristics and evaluation of the mobile communication market  in the Republic of Kazakhstan
  • Фонд Первого Президента Республики Казахстан – Лидера Нации,, Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы обеспечения прав человека в современных условиях», 10.12.2015 г. Применение маркетинговых коммуникаций в Казахстане
  • Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Серия Экономическая. – 2016, № 2. Совершенствование коммуникационной политики ТОО «MEGA CENTER ASTANA»
  • Вестник Турана – 2016, № 1 (69) Маркетинг рынка ресторанных услуг
  • 23-25 марта 2016 г., Regional Academy of Management, European Scientific Foundation Institute of Innovation, Regional Center for European Integration и др., Шарм ел-Шейх, Египет // Инструменты и виды современной интернет рекламы
  • Материалы Международной научно-практической конференции «Бизнес и общество: современные приоритеты развития» 24.05.2016, ALMAU/ Реалии и перспективы развития фармацевтического рынка в Республике Казахстан в условиях мирового кризиса
  • Материалы Х Международной научной конференции «Инновационное развитие и востребованность науки в современном Казахстане» /20-21 октября 2016 г. , Фонд Первого Президента Республики Казахстан – Лидера Нации/ Маркетинг розничного ритейла в Казахстане на примере сети «Magnum Cash & Carry»
  • Тенденции развития рынка молочной продукции в Республике Казахстан //Вестник Турана, 1 -2017
  • Вирусный маркетинг как перспектива развития интернет-маркетинга// Вестник Турана, 2 -2017
  • Оптимизация стратегии продвижения театрального учреждения на примере театра «Астана Опера» // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Маркетинг и логистика: современный приоритеты развития», Университет Туран, 28 апреля 2017 г.
  • Развитие маркетинга туристской отрасли// Сборник материалов международной научно-практической конференции «Маркетинг и логистика: современный приоритеты развития», Университет Туран, 28 апреля 2017 г.
  • KEEPING AHEAD IN ALMATY'S HOTEL BUSINESS// Asian Management Briefs - Nov 2017 (AMB Issue 13)
  • «БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ В КАЗАХСТАНЕ» Вестник Туран 2018
  • Международная  научно-практическая  конференция «ИННОВАЦИОННО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ  В  КОНТЕКСТЕ  ПОВЫШЕНИЯ  КАЧЕСТВА  ЖИЗНИ», Университет Туран 12.12.2018 г. статья на тему «Разработка Коммуникационной Стратегии Бренда на основе маркетинговой программы»

 

СТАЖИРОВКИ, ТРЕНИГИ, КУРСЫ (за последние 5 лет): 

Название учебного заведения

Тема специализации

1

г.Алматы

НОУ AlmaU

Marketplace Live Simulation

2

г. Алматы

 Алматы Менеджмент Университет

Зимняя школа по развитию профессиональных навыков и личностного роста

3

г. Алматы УО «Алматы Менеджмент Университет»

МВА, тренинг «Управление продажами и продвижение товаров»

4

УО «Алматы Менеджмент Университет»

Научно-практический семинар  «Инновационные ресурсы ProQuest»

5

Международная Предпринимательская Академия ID-GROUP

Тренинг «Тайм-менеджмент»

6

Университет Туран

Круглый стол «Эффективный маркетинг, логистика, ресторанный и гостиничный бизнес в условиях кризиса»

7

КазНУ им. Аль-Фараби

Семинар «Globalization of Education»

8

УО «Алматы Менеджмент Университет»

Семинар «Управление маркетингом» MBA, И. Леонтьева

9

КазНУ им. Аль-Фараби

New York University and Tourist Information Center of Almaty City, сертификат (72 часа) «Research Methods in Tourism Industry»,

10

Фонд Первого Президента Республики Казахстан,)

Мастер-класс «Психологические знания как основа взаимодействия социального работника и клиента» (объем 72 часа

11

УО «Алматы Менеджмент Университет»

I Международная конференция в Казахстане по Управлению знаниями «Система управления знаниями в компаниях и университетах: проблемы и перспективы»

12

ТОО «HAPPYjob»

Тренинг «Повышение личной стрессоустойчивости»,

13

УО «Алматы Менеджмент Университет»

Зимняя Школа AlmaU (40 академических часов)

14

КазНУ им. АHRль-фараби

Курс повышения квалификации «Управление маркетингом проекта в условиях сервисной экономики» (72 ак.часа)

15

ALMAU

Тренинг «Менеджмент в образовании»

16

Университет Международного Бизнеса (UIB)   

Семинар-тренинг «Международные стандарты в научных исследованиях и публикации научных трудов» (20 академических часов) Университет Международного Бизнеса (UIB) при поддержке «Дипломатической Миссии США в Казахстане»

17

Ракурс: первый online-магазин «Все для дистанционного обучения, онлайн коммуникаций, автоматизации работы HR»

«Профессиональный преподаватель e-learning 2.0 –2019» в объеме 72 ак. часа

18

УО «Алматы Менеджмент Университет»

Участие в Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию д.э.н., профессора Никифоровой Н.В. "Научные исследования как драйвер инновационного и устойчивого развития организации"

 

НАГРАДЫ, ГРАНТЫ:

2009 г.     

2011 г.

 

2012 г.

Грамота за активное участие в общественно-политической жизни Медеуского района

Грамота «Самый лучший руководитель факультета «Экономика и учет» (глазами студентов UIB)

Почетная грамота за активное участие в жизни Университета UIB

2014 г.

Грамота «За активное участие в подготовке, организации и проведении Первого Международного конкурса студенческих работ «Жас Зерде»

2015 г.

Благодарственное письмо республиканского значения от Фонда Первого Президента РК – Лидера Нации

2016 г.

Благодарственное письмо «За подготовку студентов к участию во II Международном конкурсе студенческих научных работ «Жас Зерде» 

2019 г.

Благодарственное письмо, Еліміздің жоғары білім беру жүйесінің дамуына қосқан зор үлесі жіне жоғары білікті мамандардайындауға ерең еңбегі үшін – ҚР Жоғары оқу орындарының қауымдастығы

2019 г.

Благодарность за весомый вклад в развитие Высшей Школы Менеджмента, за ежегодную работу со студентами и призовые места в Республиканской студенческой олимпиаде по специальности маркетинг