Оразгалиева Элмайра Болатбековна

 

Email: elmaira.orazgaliyeva@gmail.com

 

Ученая степень: PhD (2019)

 

Академическая должность: Researcher

 

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ/КВАЛИФИКАЦИЯ:

Казахский Национальный Педагогический университет имени Абая

специальность «Маркетинг и коммерция»

2000-2004

квалификация «маркетолог, специалист по коммерции»

Алматинская академия экономики и статистики, магистратура

специальность 6M051100 – Маркетинг

2013- 2015

магистр экономических наук

Университет Нархоз, докторантура

специальность «6D051100-Маркетинг»

2016- 2019

Ученая степень: PhD по специальности маркетинг

 

 

ОПЫТ РАБОТЫ: 17 лет

Алматы Менеджмент Университет

01.09.2019 – 31.08.2022

 

01.09.2022 - по настоящее время

 

Программ-лидер ОП «Маркетинг», Assistant Professor Школы менеджмента

Researcher Школы менеджмента

 

   

Казахская Академия труда и социальных отношений 

2020-2021

 

PhD, доцент кафедры «Экономика и бизнес»

2019- 2020

заведующий кафедрой «Экономика и бизнес»

   

Университет Нархоз, докторантура

2016- 2019

Докторант 

   

Казахский экономический университет им. Т.Рыскулова 

2014-2015

старший преподаватель кафедры «Маркетинг»

   

КазНПУ им. Абая 

2004 - 2014 

преподаватель, старший преподаватель кафедры 

«Маркетинг»

 

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 

  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Ивент маркетинг
  • Инновационный маркетинг
  • Поведение потребителей

 

ИССЛЕДОВАНИЯ:

Год

Название Исследования

Результат

2016-2019

Маркетинговое управление конкурентными преимуществами фармацевтических предприятии РК

Докторская диссертация

 

 

ПУБЛИКАЦИИ (зарубежные и местные):

Учебные пособия

1.Управление инновационными проектами, 2020

2.Роль маркетинга в системе экономического развития производства РК, 2020

Публикации в международных рецензируемых научных изданиях

1. Journal of Applied Economic Sciences, Volume XIII Issue 7(61) Winter 2018, ISSN-L 1843 – 6110, ISSN 2393 – 5162, «Marketing Management of the Competitive Advantages of Pharmaceutical Companies»

Публикации в научных журналах, рекомендованных уполномоченным органом (ККСОН)

1. «Статистика, учет и аудит» ежеквартальный научно-практический журнал, 3 (78) 2020 г., «Content analysis of clients motivation factors to apply the servitization strategy in the industrial market of Kazakhstan»

2. «Вестник КазНУ», серия экономическая, 4 (126) 2018 г., «The theoretical aspects of competitive advantages as an object of marketing management»

3. «Статистика, учет и аудит» ежеквартальный научно-практический журнал, 1 (68) /2018, «Фармацевтикалық өнім өндіруші отандық кәсіпорындардың бәсекелестік артықшылықтары»

4. «Статистика, учет и аудит» ежеквартальный научно-практический журнал, 1 (64) / 2017, «Қазақстанның фармацевтикалық саласынының негізгі көрсеткіштерін талдау»

Статьи в конференциях (республиканских и международных)

1. Теоретические подходы к маркетинговому управлению конкурентным преимуществом, 2018

2. Формирование лояльности потребителей и посредников на фармацевтическом рынке как конкурентное преимущество предприятии,2018

 

 

СТАЖИРОВКИ, ТРЕНИГИ, КУРСЫ (за последние 5 лет): 

Название учебного заведения

Год, месяц окончания

Тема специализации

1

Университет международного бизнеса, г. Алматы.

Июнь 2021

«Повышение эффективности реализации образовательных услуг в ВУЗах» в рамках летней учебно-методической школы повышения квалификации. (72 часа)

2

Государственный университет управления, РФ, г. Москва. Курс повышения квалификации на тему

Январь 2020

«Маркетинг в отраслях, управление маркетинговыми коммуникациями» (72 часа)

3

Международная Бизнес-Школа SolBridge, Южная Корея, г.Теджон

 

Июнь 2018

Сертификат по программе «New Approaches and Techniques in Research Methodology» (80 часов)

4

Университет Сантьяго де Компостела, Испания, г.Сантьяго де Компостела,

Июль 2017

Сертификат по программе «Scientific Research Internship Program» (60 часов)

 

 

НАГРАДЫ, ГРАНТЫ:

2022

Лучший преподаватель ВУЗа-2022, МОН РК