Aврора Диаз-Солоага

 

 

Email:  a.diaz@almau.edu.kz  

 

Ученая степень: Магистр наук - менеджмент

 

Академическая должность: Senior Lecturer

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ/КВАЛИФИКАЦИЯ: 

Aлматы Менеджмент Университет                            

Специальность: Менеджмент

Степень: Магистр наук

 

Папский университет Святого Креста (Италия)     

Специальность: Гуманитарные науки

Степень: Теология, профильное образование

2008  

 

Мадридский университет Карлоса III (Испания)    

Специальность: Финансы

Степень: Деловое администрирование

2002                                 


 

 

ОПЫТ РАБОТЫ:

Алматы Менеджмент Университет

 

01.09.2021 - настоящее время

Директор Центра развития гражданского общества    

01.09.2016 - настоящее время                                                

Senior Lecturer

  • Обучение управлению проектами, лидерству, корпоративной социальной ответственности 
  • Разработка учебно-методических материалов для курсов 
  • Руководство научными работами, курсовыми и дипломными работами 
  • Участие в научно-методических мероприятиях в Казахстане и за рубежом

Havard Virtuous Leadership                                                 

 

01.07.2019 – настоящее время                                                

Официальное лицо, представленное в Центральной Азии; Тренер,

  • Содействие развитию Института в Центральной Азии
  • Проведение семинаров и курсов
  • Обучение потенциальных инструкторов и коучей
  • Руководство коучинговыми сессиями

Университет Сулеймана Демиреля    

 

01.02.2018 – 01.07.2018

Официальное лицо, представленное в Центральной Азии; Тренер, Наставница

Приглашенный лектор по принципам организационного поведения

Irtysh Intercultural Space

 

01.09.2010 – 30.06.2016                                                        

Координатор образовательных проектов

  • Координация и мониторинг образовательной деятельности и культурных проектов в Алматы; 
  • Надзор за планированием, внедрением, отчетностью и оценкой ежегодных программ с привлечением ключевых заинтересованных сторон; 
  • Планирование операционных бюджетов и отслеживание расходов; 
  • Разработка проектных предложений и отчетов для доноров, опыт работы с различными комиссиями нескольких стран

Университет международного бизнеса                       

 

01.09.2010 – 31.05.2010

Ассистент профессора испанского языка

  • Проведение лекций для четырех групп по 15-20 студентов в возрасте от 18 до 23 лет.
  • Внедрены различные методы обучения в соответствии с возрастом и предыдущими знаниями языка; 
  • Руководство ежегодным экзаменом DELE (Диплом по испанскому языку как иностранному, согласно стандартам UE) в Культурном центре "Иртыш" (Официальный экзаменационный центр в Центральной Азии).

Centro di Studi Internazionale Villa Balestra                          

 

30.06.2005-01.07.2008

Менеджер мероприятия, член Бюро по обучению и культуре

  • Планирование и применение образовательных программ;
  • Руководил различными командами из 15-20 студентов в Центре; 
  • Организовывал семинары, тренинги и конференции на национальном и региональном уровнях; 
  • Подготовленные еженедельные основные моменты, ежемесячные и ежеквартальные отчеты                              

 

 

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ И СЕМИНАРАХ (ЗАРУБЕЖНЫХ И МЕСТНЫХ): 

 

Название конференции

Название организации

Страна

Дата

2021 Высшая школа государственной политики Назарбаев университета - Конференция по изменению политики и структурным реформам в Евразии - Устойчивое развитие и образование в секторе высшего образования Казахстана

Назарбаев университет-Нурсултан

Казахстан

15.10.2021

Управление репутацией в высшем образовании: новый вызов для университетов

Высшая школа экономики-Санкт-Петербург

Россия

01.07.2021

Роль науки в развитии гражданского общества 

Алматы Менеджмент Университет

Казахстан

12.04.2021

Go International-Erasmus Staff Week 2019

WBS Dabrowa Górnicza

Польша

7-13.04.2019

Управление интернационализацией process-Erasmus Staff Week 2018

Kozminski University

Польша

11-15.06.2018

 

 

ТРЕНИНГИ/ОБУЧЕНИЕ: 

10.2020 – Coursera                          Новые модели ведения бизнеса в обществе 

08.2020 – edX                                    Как учиться онлайн

01.2019 – AlmaU                               Исследовательская подготовка в АлмаУ

10.2019 - Hvli                                     Seminario de Coaching en Liderazgo Virtuoso

01.2018 – IAB                                    Зимняя школа AlmaU

 

 ПУБЛИКАЦИИ (ЗАРУБЕЖНЫЕ И МЕСТНЫЕ):

  • Достижения и проблемы в области управления научными исследованиями в высшем образовании. Случай из Казахстана Авроры Диас Солоага, Сборник статей студентов магистерской программы, 2015, АЛМА-Ата.
  • Управление исследованиями в высших учебных заведениях, определение и мировой опыт. Аврора Диас Солоага, Республиканская научная конференция молодых ученых "Потенциал экономики Казахстана перед лицом глобальных изменений", 2016, АЛМА-Ата.
  • Управление сотрудниками в организациях с помощью лидерских навыков, с Закировой Аидой. Казахский национальный университет имени Аль-Фараби, 2018. Журнал экономических исследований и делового администрирования 
  • Концепция мягких навыков в организациях и проектных командах, совместно с Мухтаровой К., Чукубаевым Е., Еримпашевой А., Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, 2018. Журнал "Международные отношения и международное право".
  • Репутация вуза в Казахстане: создание и развитие парадигмы. Высшее образование в России и после 2021 года № 3 (28) ▪ Репутация и управление исследованиями: ВУЗ сталкивается с постпандемической экосистемой. Научные исследования как движущая сила инновационного и устойчивого развития организации. 2021 год, АлмаУ. 
  • Вынужденная удаленная работа во время карантина из-за COVID-19: влияние на корпоративную культуру в Испании и Казахстане, с Паломой Диас Солоага (в процессе утверждения). 2021

 

ДИСЦИПЛИНЫ:

  • Менеджмент
  • Корпоративное управление
  • Кросс-культурный менеджмент
  • Лидерство
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Управление проектами
  • Управление персоналом
  • Принципы организационного поведения
  • Отбор, наем и адаптация персонала

 

ВОЛОНТЕРСТВО:

  • Январь 2020 - настоящее время: наставник команды по решению проблем “Загрязнения воздуха” в GSIF (Global Social Impact Fellowship) в сотрудничестве с Университетом Лихай при спонсорской поддержке Американских советов. 
  • Сентябрь 2016 -июль 2020 Наставник социального проекта “Учебный центр Кумбел” “Казахский фонд культурного, социального и образовательного развития”