Email: elmaira.orazgaliyeva@gmail.com
Ученая степень: PhD (2019)
Академическая должность: Researcher
|
![]() |
ОБРАЗОВАНИЕ/КВАЛИФИКАЦИЯ:
Казахский Национальный Педагогический университет имени Абая |
специальность «Маркетинг и коммерция» |
2000-2004 |
квалификация «маркетолог, специалист по коммерции» |
Алматинская академия экономики и статистики, магистратура |
специальность 6M051100 – Маркетинг |
2013- 2015 |
магистр экономических наук |
Университет Нархоз, докторантура |
специальность «6D051100-Маркетинг» |
2016- 2019 |
Ученая степень: PhD по специальности маркетинг |
ОПЫТ РАБОТЫ: 17 лет
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
ИССЛЕДОВАНИЯ:
Год |
Название Исследования |
Результат |
2016-2019 |
Маркетинговое управление конкурентными преимуществами фармацевтических предприятии РК |
Докторская диссертация |
ПУБЛИКАЦИИ (зарубежные и местные):
Учебные пособия |
1.Управление инновационными проектами, 2020 |
2.Роль маркетинга в системе экономического развития производства РК, 2020 |
|
Публикации в международных рецензируемых научных изданиях |
1. Journal of Applied Economic Sciences, Volume XIII Issue 7(61) Winter 2018, ISSN-L 1843 – 6110, ISSN 2393 – 5162, «Marketing Management of the Competitive Advantages of Pharmaceutical Companies» |
Публикации в научных журналах, рекомендованных уполномоченным органом (ККСОН) |
1. «Статистика, учет и аудит» ежеквартальный научно-практический журнал, 3 (78) 2020 г., «Content analysis of clients motivation factors to apply the servitization strategy in the industrial market of Kazakhstan» |
2. «Вестник КазНУ», серия экономическая, 4 (126) 2018 г., «The theoretical aspects of competitive advantages as an object of marketing management» |
|
3. «Статистика, учет и аудит» ежеквартальный научно-практический журнал, 1 (68) /2018, «Фармацевтикалық өнім өндіруші отандық кәсіпорындардың бәсекелестік артықшылықтары» |
|
4. «Статистика, учет и аудит» ежеквартальный научно-практический журнал, 1 (64) / 2017, «Қазақстанның фармацевтикалық саласынының негізгі көрсеткіштерін талдау» |
|
Статьи в конференциях (республиканских и международных) |
1. Теоретические подходы к маркетинговому управлению конкурентным преимуществом, 2018 |
2. Формирование лояльности потребителей и посредников на фармацевтическом рынке как конкурентное преимущество предприятии,2018 |
СТАЖИРОВКИ, ТРЕНИГИ, КУРСЫ (за последние 5 лет):
№ |
Название учебного заведения |
Год, месяц окончания |
Тема специализации |
1 |
Университет международного бизнеса, г. Алматы. |
Июнь 2021 |
«Повышение эффективности реализации образовательных услуг в ВУЗах» в рамках летней учебно-методической школы повышения квалификации. (72 часа) |
2 |
Государственный университет управления, РФ, г. Москва. Курс повышения квалификации на тему |
Январь 2020 |
«Маркетинг в отраслях, управление маркетинговыми коммуникациями» (72 часа) |
3 |
Международная Бизнес-Школа SolBridge, Южная Корея, г.Теджон
|
Июнь 2018 |
Сертификат по программе «New Approaches and Techniques in Research Methodology» (80 часов) |
4 |
Университет Сантьяго де Компостела, Испания, г.Сантьяго де Компостела, |
Июль 2017 |
Сертификат по программе «Scientific Research Internship Program» (60 часов) |
НАГРАДЫ, ГРАНТЫ:
2022 |
Лучший преподаватель ВУЗа-2022, МОН РК |