Круглый стол на тему "Современные реалии и тренды маркетинга в Казахстане"
29 апреля в AlmaU состоялся круглый стол на тему "Современные реалии и тренды маркетинга в Казахстане", организованный кафедрой «Менеджмент, Предпринимательство и Маркетинг» ВШФМ, где приняли участие директора известных и успешных компаний, преподаватели ведущих вузов Алматы и сами студенты. В ходе круглого стола выступили такие спикеры, как Торгунакова В.К. ( генеральный директор ТОО "Тикетон"), Пацюк А.В. (Retail-консультант ТОО "Розница"), Ахметжанов С. ( генеральный директор ТОО "Digital Communications"), Джабаров В. (владелец интернет-маркетингового агентства "Агарти") и Проценко Е. А. ( генеральный директор ТОО "Plankion PR"). Приглашённые гости затронули вопросы об актуальности интернет-рекламы, мобильного маркетинга, лояльности клиентов, также поделились собственными прогнозами по их развитию и в целом дискутировали о тенденциях распространения Интернета по Казахстану и его влияния на жизнь людей. Помимо этого, всем слушателям был представлен способ бюджетного маркетинга, который актуален в кризис больше всего. Возможность задать интересующие вопросы в конце круглого стола полностью вовлекла студентов и преподавателей в дискуссию, что говорит о том, что тема маркетинга всегда вызывает интерес, особенно, когда есть шанс изучить жизненный и практический опыт в этой сфере.