Второй международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований
15 октября 2015 года стартовал Второй международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований, организаторами которого являются КАПИОР и НОУ «Алматы Менеджмент Университет».
НОУ «Алматы Менеджмент Университет» – некоммерческое образовательное учреждение «Алматы Менеджмент Университет», бизнес-школа мирового класса, лидер в сфере бизнес-образования и бизнес-исследований Центральной Азии, 1-й бизнес-вуз в Республике Казахстана.
КАПИОР – Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка. За период функционирования с 2002 года КАПИОР стала международно признанной организацией, членами которой являются «BISAM Central Asia», агентство социальных и маркетинговых исследований «БРИФ», Центр Изучения Общественного Мнения («ЦИОМ»), Центр исследований «Сандж», маркетинговое агентство «ISAS», ГФК, ТОО «EXIMAR» и др. Она объединяет ведущие маркетинговые и социологические организации Республики Казахстан.
Целью проведения Второго международного студенческого конкурса научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований является формирование интеллектуального потенциала и развитие творческой инициативы и аналитического мышления студентов.
К участию в конкурсе приглашаются все желающие студенты высших учебных заведений.
С правилами проведения конкурса можно ознакомиться в Положении (скачать) о конкурсе или на сайтах www.almau.edu.kz, www.kapior.kz.