2 марта 2018 г. состоялся финальный этап III Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «ЖАС ЗЕРДЕ»
В конкурсе приняли участие 70 студенческих команд из 14 городов и 4 стран: Казахстана, России, Украины и Бангладеш. Студенты проводили исследования на самые разные темы: темы: инновации в маркетинге, развитие молодежного предпринимательства, управление маркетингом в синтетическом формате розничной торговли, анализ рынков В2В и В2С.
Расширение географии участников и участие в финале студентов из российских ВУЗов внесло дополнительную интригу и усилило конкуренцию между конкурсантами. Победить в конкурсе «Жас Зерде» стало труднее. Тем большую ценность имела каждая победа.
В финал конкурса было отобрано 37 работ по двум направлениям: секция «Маркетинговые исследования» и секция «Социологические исследования».
Финальная часть конкурса прошла в г. Алматы, в Алматы Менеджмент Университете.
Победителями III Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «ЖАС ЗЕРДЕ» стали:
Секция «Маркетинговые исследования»
1 место
Данилова Ксения. Уральский Федеральный Университет им. первого Президента России Б.Н.Ельцина г. Екатеринбург, 2 курс магистратура. Тема исследования - Исследование сущности и форм проявления оппортунизма розничного покупателя»
2 место (2 работы)
- Бердыбай Жазира. Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, 3 курс. Тема: Маркетинговое исследование предпосылок возникновения «эффекта потребительской лихорадки» к товарам на рынке».
- Редько Екатерина. Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, г. Москва, 4 курс. Тема исследования - «Renauit – Nissan – АВТОВАЗ: создание стратегических альянсов как средство достижения конкурентных преимуществ».
3 место (2 работы)
- Исина Динара, Дубровский Дмитрий, Васильева Юлия, Бакенова Ания.
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)», г. Омск, 4 курс. Тема исследования - «Внедрение концепций маркетинга на рынке образовательных услуг».
- Гавриленко Дарья, Приходько Наталья, Кравченко Кристина. Университет «Туран», г. Алматы, 3 курс. Тема исследования - «Управление маркетингом в синтетическом формате розничной торговли».
Секция «Социологические исследования»
1 место
Абдулин Алихан, Гаджиев Рустам, Ем Дарья, Жанайдарова Медина, Жумаш Мадина, Сон Анеля. Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, 2 курс. Тема: «Изучение предпочтений работодателей на рынке труда по специальности «Маркетинг»
2 место (2 работы)
- Муравьева Ольга, Мангишева Умитжан, Ескожин Ерканат, Балгазарова Адия. Карагандинский Государственный Университет им. Е.А. Букетова, г. Караганда, 2 курс, 4 курс. Тема исследования – «Социальный портрет молодежи Карагандинской области».
- Одинец Екатерина. ФГАОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», г. Москва, 3 курс. Тема исследования - «Туристический имидж Казахстана в глазах россиян».
3 место (2 работы)
- Аралбаева Диана, Торламбай Дамира, Ермекова Әнел. Таразский государственный университет им.М.Х.Дулати, г. Тараз. 4 курс, 3 курс, 12 класс НИШ. Тема исследования - «Проблемы формирования общественного сознания молодежи в рамках «Рухани жангыру».
- Дубина Диана, Чунихина Дарья. Карагандинский государственный медицинский университет, г. Караганда, 3 курс. Тема исследования - «Изучение общественного мнения о качестве предоставляемых услуг в государственных и частных диагностических центрах».
Поздравляем победителей!