Email: a.kazybayeva@almau.edu.kz |
|
Ученая степень: PhD |
|
Академическая должность: Associate Professor |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ/КВАЛИФИКАЦИЯ:
Международная Академия Бизнеса: |
2004-2008 Специальность: Маркетинг |
Казахский экономический университет им. Т.Рыскулова, магистратура: |
2010-2011 Специальность: Маркетинг Ученая степень: магистр экономических наук |
Казахский экономический университет им. Т.Рыскулова, PhD: |
2011-2015 Специальность: PhD по специальности «Маркетинг» 6D051100 Ученая степень: PhD |
ОПЫТ РАБОТЫ: 13 лет
Алматы Менеджмент Университет |
09.08.2021 - по наст. время Декан Школы Менеджмента, Associate Professor, Руководитель Лаборатории Нейромаркетинга |
2019-2021 гг. Программ-лидер ОП «Маркетинг», Руководитель Лаборатории Нейромаркетинга |
2017-2019 гг. Заведующая кафедрой «Менеджмент, Маркетинг, Логистика», Руководитель Лаборатории Нейромаркетинга |
2015-2016 гг. Отдела мониторинга и оценки качества обучения, Главный специалист |
2015-2017 гг. Доцент кафедры «Менеджмент, Предпринимательство и Маркетинг» |
ТОО «BRIF research group» |
2008-2011 гг. Ассистент отдела качественных исследований |
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
ИССЛЕДОВАНИЯ:
Год |
Название Проекта |
Результат |
2020 |
ТОО «Magnum Cash&Carry» |
Аналитический отчет |
2021 |
КДЛ «Олимп» |
Аналитический отчет |
2021 |
Проведение комплексного анализа и разработка маркетинговой стратегии |
Аналитический отчет |
ПУБЛИКАЦИИ (зарубежные и местные):
№ |
Наименование труда |
Характер работы |
Выходные данные |
Объем, п.л. |
Соавтор |
1 |
Buyers brand perception and «brand image» |
Печатный |
// Материалы Международного научного форума «VI Рыскуловские чтения». Международная научно-практическая конференция «Социально-экономическая модернизация Казахстана в условиях глобальной финансовой нестабильности».– Алматы: «Экономика», 2012.– С.283–297. |
0,9 |
– |
2 |
Brand as an operated non-material asset of the company |
Печатный |
// Материалы конференции «Kazakhstan’s economy: the global challenges of development».– Bozeman: «ICET», 2012.–№2.– С.127–129. |
0,2 |
– |
3 |
Маркетинговое исследование по выявлению потребительских предпочтений жителей г. Алматы в отношении пива |
Печатный |
// Вестник университета «Туран».– Алматы: «Туран», 2013.–№4 (60).– С.170–174. |
0,2 |
– |
4 |
Перспективные технологии бренд-менеджмента |
Печатный |
// Современный научный вестник.– Белгород: «Руснаучкнига», 2013.–№18 (157).– С.62–68. |
0,5 |
– |
5 |
Перспективы развития отечественного брендинга |
Печатный |
// Приднепровский научный вестник.– Днепропетровск: «Наука и образование», 2013.–№5 (141).– С.68–73. |
0,4 |
– |
6 |
Brand synthesis: the brand knowledge |
Печатный |
// Материалы Международной научно-практической конференции «Nauka i Studia».– Przemysl: «Nauka i Studia», 2013.–№19 (87).– С.45–50. |
0,4 |
– |
7 |
Разработка системы мероприятий по совершенствованию управления потребительской лояльностью к бренду |
Печатный |
// Оралдың ғылым жаршысы.– Орал: «Уралнаучкнига», 2013.–№10 (89).– С.45–52. |
0,8 |
Саткалиева Т.С. |
8 |
Возможности эффективной разработки и управления брендом предприятия |
Печатный |
// Материалы Международной научно-практической конференции «The Modern Science and Scholar».– Алматы: «Айтұмар», 2014.– С.64–67. |
0,3 |
– |
9 |
Integrated approach to the analysis of the effectiveness of branding |
Печатный |
// Вестник КазЭУ.– Алматы: «Экономика», 2014.–№2 (98).– С.253–266. |
0,6 |
Саткалиева Т.С. |
10 |
Психологическая функция бренда |
Печатный |
// Материалы Международной научно-практической конференции «Валихановские чтения – 18».– Кокшетау: «Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова», 2014.– №2.– С.340–343. |
0,3 |
– |
11 |
Особенности изучения потребительских предпочтений в пивоваренной отрасли Республики Казахстан |
Печатный |
// Материалы Международной научно-практической конференции «Шелковый путь: Развитие отношений в условиях глобализации и интеграции».– Семей: «Казахский гуманитарно–юридический инновационный университет», 2014.–№1.– С.78–81. |
0,3 |
– |
12 |
Маркетинговое исследование по выявлению восприятия потребителями брендов пива |
Печатный |
// Вестник университета «Туран».– Алматы: «Туран», 2014.– №1 (61).– С.197–201. |
0,2 |
– |
13 |
Анализ эффективности функционирования и современного состояния пивоваренной отрасли Республики Казахстан |
Печатный |
// Вестник КазНУ. Серия экономическая.– Алматы: «Қазақ университеті», 2014.–№1.– С.73–78. |
0,8 |
– |
14 |
Формирование потребительской лояльности – инструмент эффективного управления брендингом |
Печатный |
// Materialy X mezinarodni vedecko–prakticka conference «Dny vedy - 2014». Ekonomicke vedy. Praha: «Education and science», 2014.– С.55–62. |
0,5 |
Саткалиева Т.С. |
15 |
Подходы к анализу результативности брендинга |
Печатный |
// Materialy X miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Naukowa przestrzen Europy- 2014»,–Przemysl: «Nauka i Studia», 2014.– С. 64–70. |
0,4 |
Саткалиева Т.С. |
16 |
Механизм определения эффективности стратегии управления брендингом |
Печатный |
// Материалы III Международной научно-практической конференции «Наука и Мы».– Кокшетау: «КУАМ», 2014.–№4.– С.53–57. |
0,5 |
- |
17 |
Forming strategy and long-term marketing program of brand management |
Печатный |
// Actual problems of economics.– Киев: «Наш формат», 2014.–№6 (156).– С.227–234. |
0,4 |
Саткалиева Т.С. |
18 |
Economic content of management quality
|
Печатный |
Научно-практическая конференция «Актуальные научные разработки», 15-22 января 2016 г., Болгария |
0,2 |
- |
19 |
Origin and nature of risks
|
Печатный |
Научно-практическая конференция «Современные научные достижения», 22-30 января 2016 г., Чехия |
0,3 |
Островский В.В. |
20 |
Development of theory in project risk management
|
Печатный |
Научно-практическая конференция «Наука и цивилизация», 30 января-07 февраля 2016 г., Великобритания |
0,2 |
Островский В.В. |
21 |
Concept of "risks in the realization of investment construction projects" and the mechanism of their management |
Печатный |
Научно-практическая конференция «Стратегические вопросы мировой науки», 07-15 февраля 2016 г., Польша |
0,3 |
Островский В.В. |
22 |
The content of the risk management process in the realization of investment construction projects |
Печатный |
Научно-практическая конференция «Перспективные научные исследования», 15-22 февраля 2016 г., Болгария |
0,2 |
- |
23 |
Оценка влияния потребительских характеристик на степень удовлетворённости туристов |
Печатный |
Вестник Казахского университета экономики, финансов и международной торговли, №4, 2019 г. |
0,4 |
Смыкова М.Р., Сохатская Н.П., Рахимбекова А.Е. |
24 |
Dynamic Prices in Retail and Its Impacts on Logistics |
Электронный |
VEHITS 2020, 6th International Conference on Vehicle Technology and Intelligent Transport Systems |
0,6 |
|
25 |
Neuromarketing approach to assessing tourism products
|
Электронный |
Сборник VIII международной научно-практической конференция «Актуальные проблемы развития экономических, финансовых и кредитных систем», 9-11 сентября 2020 г. |
0,6 |
Смыкова М.Р., Тхориков Б.А. |
26 |
The Influence of Neuro-marketing Tools on Student Interest and Memory: Empirical evidence from Kazakhstan |
Электронный |
37th IBIMA Conference: 30-31 May 2021, Cordoba, Spain |
0,4 |
|
27 |
Роль нейромаркетинга в развитии предпринимательства Республики Казахстан |
Печатный |
Сборник III Форум молодых ученых «BURABAY FORUM: международное сотрудничество Казахстана/ участие в секции - Digital технологии в маркетинге и логистике. |
0,4 |
- |
28 |
Актуальные аспекты повышения квалификации персонала в организации |
Печатный |
Вестник Казахского университета экономики, финансов и международной торговли, №4, 2019 г. |
0,6 |
- |
29 |
Учебное пособие «Нейромаркетинг» |
Печатный |
|
5,9 |
- |
СТАЖИРОВКИ, ТРЕНИГИ, КУРСЫ (за последние 5 лет):
№ |
Название учебного заведения |
Тема специализации |
1 |
Европейская школа экономики, Италия |
Международные финансы |
2 |
Central Bohemia University - Czech Republic, Prague |
International Finance, Economics and Management |
3 |
International center for education and Technology г.Алматы |
Marketing activity in International markets
|
4 |
Казахский Экономический Университет имени Т.Рыскулова, г.Алматы |
Эконометрические методы анализа и прогнозирования экономики |
5 |
Republic of Kazakhstan scientific information centre, г.Алматы |
The modern Science and Scholar |
6 |
Kaizen Center |
Программы подготовки Кайдзен-тренеров, диплом |
7 |
Бизнес-Школа ITC Group, Российская Федерация, г.Санкт-Петербург |
Нейромаркетинг. Как управлять потребителем |
8 |
IE Business School |
Market Research and Consumer Behavior |
9 |
Национальный исследовательский Томский государственный университет |
Agile и Scrum в работе над проектами и продуктами |
10 |
University of Virginia |
Introduction to Personal Branding |
11 |
Copenhagen Business School |
An Introduction to Consumer Neuroscience & Neuromarketing |
12 |
USA, Journal of Eastern European and Central Asian Research |
Сертификат |
НАГРАДЫ, ГРАНТЫ, ЗВАНИЯ:
2016 г. |
Благодарственное письмо SolBridge International School of Business |
2018 г. |
Благодарственное письмо Almaty Management University |
2018 г. |
Благодарственное письмо Президента Ассоциации высших учебных заведений Республики Казахстан |
2018 г. |
Эксперт Центра Болонского процесса и академической мобильности Министерства образования и науки Республики Казахстан по оценке образовательных программ |
2020 г. |
Благодарственное письмо Акима Бостандыкского района |
2020 г. |
Благодарственное письмо Ассоциации деловых женщин Казахстана |
2020 г. |
Благодарственное письмо «Ұлттық аударма бюросы» |
2020 г. |
Лучший преподаватель ВУЗа-2020, МОН РК |
2021 г. |
Эксперт президентского молодежного кадрового резерва Республики Казахстан 2021 |