Маркетинг

Образовательная программа: 8D04103-Маркетинг

Академическая степень: Доктор философии PhD по образовательной программе «8D04103-Маркетинг»

Форма обучения: очная

Продолжительность обучения: не менее трех лет

Язык обучения: русский

Стоимость обучения: 1 500 000 тенге за 1 учебный год

Миссия образовательной программы 8D04103-Маркетинг: содействие в развитии социально-экономической сферы и образовательной системы Казахстана через подготовку высококвалифицированных, конкурентоспособных на международном рынке управленческих, научных и педагогических кадров нового поколения в области маркетинга, способных решать системные задачи научно-образовательной и практической деятельности.

Цель образовательной программы 8D04103-Маркетинг:

  • Формирование пула современных ученых, подготовленных для продвижения теории и практики маркетинга;
  • Подготовка преподавателей, обладающих критическим и аналитическим мышлением и инновационным подходом к решению проблем маркетинга.
  • Постоянное совершенствование содержания образовательной программы в соответствии с национальными и международными стандартами.

Содержание образовательной программы: 

Компоненты

Количество академических кредитов

Количество академических часов

1. Базовые дисциплины

20

600

1.1. Вузовский компонент

10

300

1.2. Педагогическая практика

10

300

2. Профилирующие дисциплины

25

750

2.1. Компонент по выбору

15

450

2.2. Исследовательская практика

10

300

3.Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации

123

3690

4.Написание и защита докторской диссертации

12

360

Итого

180

5400

 

Учебный план докторантуры PhD подразделен на 4 модуля:
исследовательский модуль – 138 кредитов
профессиональный модуль – 10 кредитов
модуль профессиональной практики – 20 кредитов
модуль итоговой аттестации – 12 кредитов

Дисциплины учебного плана:
Академическое письмо
Методы научных исследований

Эконометрика (продвинутый курс) 
Современные технологии анализа и визуализации данных
Аналитический маркетинг
Система сбалансированных показателей в маркетинге
Инновационный маркетинг
Интегрированный брендинг
Модели стратегического маркетинга
Метрики маркетинга 

Каталог элективных дисциплин